Игровой автомат Beach Bums (Пляжные Бездельники) от Rival Gaming — играть онлайн бесплатно без

Топ онлайн казино за 2020 год, народный рейтинг:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по скорости выплат и отдаче денег со слотов!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Бонус за регистрацию 25 000 руб, за депозиты до 300 000 руб!

1300 + бесплатных игровых автоматов. Видеослоты для демо игры без регистрации

Игровых автоматов: 1300+
Автоматы: Новоматики, Игрософт, Микрогейминг, Белатра, IGT
Бесплатная игра: Да ✔
Запускается на мобильном: Да ✔

Slots.com.ua приветствует тебя друг, любитель поиграть в игровые автоматы онлайн, здесь можно безопасно поиграть в аппараты бесплатно, без смс в демонстрационные версии. Cобрание топовых игр — Клубнички (Fruit coctail), Обезьянки (Crazy Monkey), Кекс, Гараж, Скалолаз, игровой автомат Черти (lucky Hunter) — все это для бесплатной демо игры. Бесплатные игровые автоматы не требуют регистрации и внесения средств, ознакомление с демоверсиями игр разрешено даже в тех странах, где азартные игры запрещены. Узнайте исключительно лицензионные версии виртуальных игровых автоматов.

Что такое игровой автомат?

Игровой автомат — это азартная видеоигра, где крутятся барабаны с символами разных тематик и жанров. Фрукты, Семерки, Колокольчики, BAR — самые частые изображения . Выигрыш на игровом автомате складывается из комбинации одинаковых символов, расчет умножения ведется согласно таблице выигрышей. Игровые автоматы делятся на два основных типа — на виртуальные для игры онлайн, на устройстве через интернет и на реальные физические автоматы в корпусах, находящиеся в казино и игорных домах .

Сколько можно выиграть в игральные аппараты?

Размер выигрыша, зависит от ставки и смелости игрока, но иногда и по маленькой ставке насыпает по крупному. Как выиграть в интернет автоматы, вопрос щепетильный и ответ на него будет прост — играйте только в легальных местах, где установлен лицензированный оригинальный софт, Ваши шансы на выигрыш в онлайн слоты будет повышен, так как лицензию контролирует ряд организаций по надзору за соблюдением честной игры, именно в этих виртуальных аппаратах может выкинуть крупный выигрыш по небольшой ставке. С резкими и крупными ставками, рекомендуется быть осторожнее, так как исход игры не всегда может быть положительный, лучше долбить слот по маленькой ставке.

Где и как играют в игровые слоты автоматы?

На игровых автоматах играют онлайн в интернете, во флешовые и html 5 версии на компьютерах и мобильных устройствах, этот способ позволяет скачать игровые автоматы и крутить их без интернета онлайн, но это можно только в бесплатном демонстрационном режиме. Другой способ игры — это игра на автоматах в реальных заведениях, казино и уличных слотозалах.

Что такое играть в игровые автоматы бесплатно?

Как таковой, игры в азартные игровые автоматы бесплатно не существует, под этим понятием подразумевается демо версии, используемые на нашем сайте Slots.com.ua от производителей и разработчиков софта, в качестве представления для ознакомления. Реальные наземные физические казино, ни каких бесплатных игр в автоматы без регистрации и смс не представляют, игра на слот машинах идет исключительно на реальные деньги. Играть в аппараты бесплатно, можно у нас на сайте Слотс! здесь мы собрали лучшую и огромную коллекцию бесплатных онлайн автоматов, для бесплатной демонстрационной игры.

Как играть в игровые автоматы?

Суть и смысл игры, на всех видах игровых аппаратах и слотах, заключается в выборе ставки и количества игровых линий, нажатием кнопки старт, c регулярным повторением нажатия и отловом выигрышных комбинаций, особенно игроки любят ловить бонусные игры-фриспины, именно в них весь кайф игры, так как кредиты не тратятся, а умножение выигрыша может быть многократным. Играть в игровые автоматы онлайн удобно и просто, достаточно потыкать мышкой тестируя все бесплатно у нас на сайте, посмотреть таблицу выплат и только потом, уходить выбирать казино на реальные деньги, или наиграться в автоматы бесплатно без риска.

Список лучших онлайн казино на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по скорости выплат и отдаче денег со слотов!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Бонус за регистрацию 25 000 руб, за депозиты до 300 000 руб!

Особенности игровых автоматов

На панели управления расположены:

  • кнопки, запускающие функции автомата (обычные вращения, автоспины, бонусные опции);
  • графы с изменяемыми параметрами (деноминация, размер ставки, количество активных линий выплат);
  • окна с главными игровыми показателями (количество кредитов на счете, размер общей ставки, размер выигрыша).

В игровом справочнике указаны главные характеристики слота: таблица выплат, схемы линий выплат, описания призовых возможностей. Кнопки дополнительных настроек настраивают звуковое сопровождение, качество изображения и скорость анимации.

Игра на автомате происходит по такому алгоритму:

  1. выбирается количество активных линий. На некоторых слотах количество линий фиксировано. А на некоторых – линии заменены путями формирования комбинаций. В таких случаях игрок не влияет на эту характеристику;
  2. назначается ставка. На многих автоматах задается ставка на линию. На слотах с фиксированным числом линий или направлениями зачастую устанавливается сразу общая ставка на спин;
  3. выбирается режим игры – автоматический или стандартный, во время которого каждое вращение активируется нажатием кнопки.

Задача игрока – собирать комбинации символов. За сочетания простых изображений игрок получает награду в игровой валюте. Специальные символы выполняют дополнительные функции – дополняют комбинации, запускают фриспины или бонусные игры.

Главная отличительная черта бесплатных слотов – отсутствие необходимости пополнять игровой баланс. В момент запуска на счет игрока начисляется фиксированная сумма демонстрационных кредитов. Эту сумму нельзя вывести из игры.

Предложенных кредитов хватает для проведения полноценной игровой сессии, которая длится в среднем от двадцати минут до получаса. За это время игрок может:

  • изучить функциональное назначение кнопок на панели управления;
  • разобраться с принципами формирования комбинаций;
  • ознакомиться с таблицей выплат;
  • понять зависимость размера наград от величины ставки;
  • активировать дополнительные возможности слота: фриспины, бонусные игры, риск-игру и другие.

Если кредиты на счете закончились, достаточно перезагрузить страницу с автоматом, чтобы восстановить изначальную сумму. Полученные результаты не сохраняются после перезагрузки.

В ряде случаев бонусные опции бесплатных игровых автоматов отличаются от тех, которые предложены в играх онлайн-казино. В основном это касается прогрессивных джекпотов.

Накопительные джекпоты предоставляются в реальных играх. Программное обеспечение онлайн-площадок фиксирует размеры ставок пользователей, играющих на конкретной модели аппарата. Со ставок отчисляются проценты и формируется призовой фонд джекпота. В бесплатных слотах такого фонда не предусмотрено, цифры в окне джекпота приведены для наглядности.

На некоторых игровых автоматах ряд бонусных функций активируется только в полной версии. Разработчики сообщают об этих нюансах в описании слота. Такие ограничения используются для привлечения пользователей к игре с реальными ставками.

Компании выпускают однотипные слоты различных тематик, для этих автоматов характерна стандартизированная панель управления, схожие бонусные возможности.

Бесплатные версии слотов позволяют ознакомиться с основными игровыми понятиями и активировать призовые функции автомата.

Стандартные слоты состоят из:

  1. игрового поля;
  2. панели управления;
  3. игрового справочника и клавиш с дополнительными настройками.

Поле состоит из барабанов и строк. Пересечение строки и барабана формирует ячейку игрового поля. Многие слоты используют линии выплат – направления, соединяющие ячейки на смежных барабанах. Схема линии показывает, как должны располагаться одинаковые символы, чтобы сформировалось призовое сочетание.

Что такое деноминация?

Для удобства перерасчетов игровой валюты на игровых автоматах используется деноминация.

Деноминация – это процесс обмена кредитов на внутриигровую валюту, которой обычно являются монеты (иногда наоборот). Игрок назначает ценность монеты, выраженную в кредитах. Монеты в дальнейшем используются для назначения ставок и расчета наград. Функция деноминации позволяет продлить игровой процесс. Так, при ценности монеты в 1 кредит и наличии 1 000 кредитов на счете, при ставке в 10 монет на спин игрок совершает только 100 вращений. При той же ставке и стоимости монеты 0.1 кредита можно вращать барабаны 1 000 раз.

Игровой автомат Beach Babes от Microgaming

Жаркая пляжная атмосфера ожидает вас в игре Beach Babes от компании Microgaming. Одно только имя производителя игры вселяет уверенность, что в этой игре красотки будут непременно сверкать. Игра значительно быстрее и красивее других игр этого класса, а также воплощает собой стабильность бренда. Мы можем сразу сказать, что игра стоящая, даже не поиграв в неё, и не ошибемся. Ведь все релизы Microgaming оцениваются довольно высоко. Игроки любят этого производителя, он продолжает радовать их новыми, захватывающими играми.

Пляжный бездельник

слоган «You Gotta Go Low to Get High» режиссер Хармони Корин сценарий Хармони Корин продюсер Джудд Эллисон, Чарльз Антониоз, Мурад Белькеддар, . оператор Бенуа Деби композитор Джон Дебни художник Эллиотт Хостеттер, Дж. Марк Хэррингтон, Хайди Бивенс, . монтаж Дуглас Крайс жанр комедия , . слова сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 95 мин. / 01:35

Кинофестиваль «На юг через юго-запад»

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • По словам режиссера Хармони Корина, некоторые кинотеатры в Лос-Анджелесе согласились показать фильм, распространяя перед сеансом косяки с марихуаной.
  • Фильм снимался в ноябре 2020 года в Майами.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:22
  • Положительные:13
  • Отрицательные:5
  • Процент:68.2%
  • Нейтральные:4

Лебовски на минималках. Теперь во Флориде.

Случайно увиденный трейлер оставил смешанные чувства. Красочно, но не понятно. Возрастной хиппи, Снуп Дог, океан, куча фигуристых девочек в купальниках, атмосфера непрекращающейся тусовки, но о чём фильм? Низкая цена и близкое расположение кинотеатра вынудили посетить премьеру и разгадать загадку. Интерес подогревал обозначенный жанр как комедия. По ходу фильма ни раз, и не два возникал вопрос «а в чём суть»?

А сути то и нет. Это фильм настроение. Главное не сюжет, а атмосфера. Атмосфера тропического прибрежного вечера, пропитанная запахами океана и дыма каннабиса. Главный герой, гибрид Генри Чинаски из книг Буковски и Чувака из Большой Лебовски, кутит с разномастным знакомыми, пьёт всё что горит, курит всё что дымится, совокупляется с теми, кто шевелится, одевается в женскую одежду, безобразничает, читает стихи и всячески кайфует. Вот такой получился спойлер в два предложения.

Кино жутко поверхностно, но настолько же и красочно. Иначе говоря, на один приятный просмотр.

Я бездельник, у-у, мама-мама.

Неровный фильм, но однозначно смотреть стоит всем, кому имя Хармони Корина хоть что-то говорит. Как ни крути, остаться в стороне и совсем не проникнуться фильмом не получится.

Нестареющий американский поэт Лунный пёс живёт в своё удовольствие, агрессивно злоупотребляет алкоголем и марихуаной, живёт в открытом браке с красоткой-миллионершей, приятельствует с крутейшими богемными персонажами.

Вот только не пишется что-то в последнее время. Т. е., раньше разгульный образ жизни подпитывал творчество, а теперь с творчеством не очень, и по большому счету, только разгул удается.

Нормальный такой безответственный, неприземлённый персонаж, которого материальное не сильно заботит, пока не нужно о нем заботиться.

В определенный момент источник дохода пропадает по трагической причине, и Лунный пёс оказывается в реальном мире, который. Конечно, больше похож на ужасный сон — все эти вставные эпизоды с реабилитационным центром, попыткой работать на туристической лодке, регулярные отлупы от литературного агента, побег на самолете со слепым летчиком.

Эти эпизоды «реальной жизни» настолько глупы и неуместны, что когда герой благополучно возвращается в мир угара, можно выдохнуть, нормальный ритм возвращается, а химеры реальности оказываются куда жутче равномерного прихода.

Реальность как дурной сон.

МакКонахи не впервой играть таких безбашенных типов — как минимум Surfer Dude навскидку приходит в голову, но смелая роль, конечно. Выложился. Учитывая, что это снималось где-то плюс-минус с Морем спокойствия и Белым парнем Риком — как будто 3 разных человека снимались. И, право слово, МакКонахи тут больше всего улыбается.

Много хороших операторских подач: так красиво все курят дурь, пьют дешевое пиво, предаются пороку и радостям. Яркая солнечная картинка, умные стильные люди.

Странная кампания в прокате — как и у Отвязных каникул — «безбашенная комедия» и т. п. Комедия — это когда смешно. С другой стороны, может, какие-то деньги прокатчики такой обманкой заработают — и следующего Корина купят для проката.

Манифест современного гедонизма.

Этот фильм — манифест современного гедонизма. Моралисты из числа приверженцев учений о нравственном страдании весь фильм ожидают, что вот вот произойдёт то нечто, которое осуществит сдвиг в мировоззрении героя. Они ждут от персонажей смерти близкого человека, или же мирового признания, накладывающего тяжесть ответственности за слова и поступки. И очень разочарованы тем. что главный герой остаётся таким же неизменно жизнерадостным бездельником, каким был до этого. По их мнению, здесь нет морали, но лишь потому, что им незнакома иная мораль, кроме морали нравственных страданий.

Это кино из тех, что называют «не для всех», а я его назову легендарным. Чтобы понять его. вы должны хоть раз поймать волну нескончаемой тусовки, когда у тебя на кармане куча денег, тебе не нужно ни о чём заботиться, нет никакой ответственности. Сквозь золото бокала с дубовым вкусом виски; с лёгкими, до отказа заполненными сладковатым дымом канабиса; вдыхая в ноздри белый порошок амфетаминов, от которых тебе хочется непрестанно двигаться, непрестанно говорить и непрестанно жить, появляется такое ощущение, что ты любишь весь мир, а мир любит тебя. Словно ртуть ты течёшь по венам города, с тусовки на тусовку, не зная, что произойдёт в следующий час, да и это совсем не важно, пока будут деньги, женщины и алкоголь. Впрочем, даже деньги не имеют особой ценности, ведь к концу ночи, недели, месяца, ты можешь сидеть на тротуаре между бездомным и проституткой, отпивая маленькими глотками обжигающе сладкий одеколон «Колокольчик». И в этот момент становятся так близки и понятны строки Есенина:

«А когда ночью светит месяц
Когда светит чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак;
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролёт до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.»

И мне искренне жаль тех, кто ни разу этого не ощутил.

Без потрясающих актёров это кино могло бы стать обычной чернушной комедией. Однако, присутствие одного только Мэтью Макконахи неизбежно превращает любой фильм в философское размышление. А кроме него здесь Мартин Лоуренс («Плохие парни», «Нечего терять»), Джона Хилл («Парни со стволами», «Да здравствует Цезарь»). Ну и конечно, Снуп Догг в особом представлении не нуждается.

Мой вердикт: его обязательно стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы осознать какая из сторон вашей личности преобладает: желание жить в своё удовольствие и смеяться вместе с главным героем или стремление к нравственному страданию и желание, чтобы этот сеанс киногедонизма наконец закончился.

Рок-н-ролл в формате игрового фильма

Есть такой интересный товарищ — Хармони Корин. Режиссер снискал славу худшего или, возможного, гениальнейшего режиссера американского андерграунда, чьи работы, однако, так или иначе находили путь к большой аудитории. Плохое поведение подростков из «Деток» 1995 было рискованным способом заявить о себе, но, наверное, установило парадигму экспериментального творчества этого необычного человека, а «Гуммо», «Осленок Джулиэн» и прочие проекты только укрепили его положение. Что-то общее есть в работах режиссера: вопросы о бессмысленности бытия как такового, что дошло до точки кипения в «Отвязных каникулах». Не в силах вынести несовершенства экзистенции, Корин продолжал творить и в итоге вышло что-то совсем непотребное: чудеса жизни глазами невменяемых и разбитых людей, чей взгляд, тем не менее, показывает, что жизнь стоит того, чтобы её потерять. Звучит подобное, конечно, не так депрессивно, особенно в контексте его новой кинокартины под названием «Пляжный бездельник» (или, как звучит оригинальное название, «Пляжный бомж»), и всё-таки кинофильм попадает в струю творчества Корина: слишком необычный, чтобы пропустить, но и слишком непонятный и нелогичный, чтобы восторгаться.

Давным-давно мужчина с прозаичным именем Лунный Пёс был самым известным поэтом в США: его произведения поражали рутинные массы своим взглядом на мир. Сегодня Лунный Пёс неопрятен и потерян в лабиринтах наркотического дурмана. С другой стороны, мужик живёт припеваючи на шее жены-миллионерши. Когда случается трагедия, Лунный Пёс оказывается на улице но, как гласит аннотация, стоит ли из-за этого парится?

Действительно нет, поскольку самый главный отличительный элемент «Бездельника», который можно трактовать как в плюс, так и в минус картине, состоит в отсутствии сюжета. Хармони Корин берёт на себя ответственность за ненаписание сценария, причем «Бездельник» всё-таки не является бездумным набором сцен: всё же некоторая концепция вполне просматривается, а движение по сюжету вперёд вполне логично обоснованно. Зритель, благодаря Корину, просто следует за Лунным Псом с места не место, изучая его реакцию на все, что встает на его пути: от крошечного котенка до очередной безумной вечеринки. Процесс просмотра фильма настолько незамысловат, что «Пляжного бездельника» вполне можно включить на фоновом режиме: если отвлечься и вернуться через какое-то время, то вряд ли в целом что-то можно упустить.

Отчасти похождения заплывшего и пьяного МакКонахи вызывают смех, хотя некоторые из них довольно скучны. Мрачный и гнилой морской мир Флориды передается выцветшими мотелями и барами, а Лунный Пёс — обитатель этой почти потусторонней вселенной. Нет никаких сомнений, что он живёт ради вечеринок. Увы, выдоить из подобной установки Корину ничего особенного не удалось. С другой стороны, создатели отказались бросить вызов стандартным путям из разряда «из грязи в князи» или вообще углубиться в карикатуру. Строго говоря герои здесь не так просты, как кажется: не зря в проекте приняли участие Зак Эфрон, Джона Хилл и Мартин Лоуренс. И, что интересно, все их персонажи объединены общим свойством: узнать актеров в их образах очень сложно. Лишь Снуп Дог выделяется на их фоне, впрочем, он такой же эксцентричный герой, просто играет здесь, по сути, самого себя.

Несмотря на все комично-сюрреалистические приключения, которые переживает Лунный Пёс с каждым из красочных персонажей из его круга общения, «Пляжный бездельник» в конце концов начинает испытывать терпение консервативного зрителя. Можно согласиться с идеей о том, что нормально быть безработным и ленивым и при этом быть счастливым. Тем не менее, Корин слишком обеляет своего героя: на протяжении большей части фильма есть лишь, наверное, один момент в котором его образ жизни поддается критике. Шарм МакКонахи делает свое дело, но почему-то далеко его беззаботному существованию до других анархистов от мира кино. Слишком уж обыденный Лунный Пёс на фильме; в нём словно нет изюминки, заставляющей прочувствовать жизнь его героя и пойти бомжевать на вольные хлеба.

Словно на разухабистой вечеринке, на которую вас не пригласили — вот какие чувства вызывает «Пляжный бездельник». Это отнюдь не плохой фильм, да и МакКонахи показал одно из лучших выступлений в своей карьере (не говоря уже о том, что Лунный Пёс, наверное, представляет собой главную конкуренцию Джеффри «Чуваку» Лебовски), хотя истории о жизни как вечеринке без остановки могут наскучить. Возмутительный и гедонистический проект о том, как в одночасье можно потерять всё, что было дорого, мог бы быть подан и в более адекватной форме: почему-то другое кинематографическое излишество, не ставящее перед собой цель понравится зрителю (вроде «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», который тут же придет на ум киноманам), имеет, как ни странно, более конкретное концептуальное направление. Острые края «Пляжного бездельника» сглажены, хотя бесспорно капитан Хармони Корин идёт верным путем: без него и, само собой, без Мэттью МакКонахи этот фильм был бы ничем иным, как кинематографическими руинами здравого смысла. А пока виват Флорида!

Жил был Лунный пёс

Жанровая принадлежность новой работы Хармони Корина к комедиям о курильщиках травки (а это, на секундочку, целый поджанр, известный в Голливуде как «stoner comedy» и горячо там любимый) может отпугнуть некоторых радикально настроенных зрителей от просмотра — мол, вредные привычки не есть хорошо. Между тем, несмотря на все атрибуты легкомысленного кино, в «Пляжном бездельнике» совсем не ощущается пропаганда аморального образа жизни. Он, наоборот, заставляет всерьёз задуматься над не типичными для комедийного жанра темами: о смысле жизни, о её досадной скоротечности и о том, какое наследие мы оставляем после себя.

Прожигающий свою жизнь на пляжах штата Флорида Лунный пёс (Мэттью МакКонахи) — местная знаменитость. Когда-то многообещающий поэт, он если и стал великим, то скорее по части пьяных дебошей, случайного секса и курения «травы». Он не особо расстраивается такому исходу и исправно выступает на всевозможных вечеринках, развлекая публику своими ранними стихами, причём неизменно под градусом и с косячком в зубах.

Дауншифтер и бездельник, Лунный пёс не нуждается в деньгах — к счастью, у него есть состоятельная супруга, которая закрывает глаза на его загульный образ жизни и спонсирует любую его дикую выходку. Правда, до той поры пока она не погибает в автомобильной аварии. Лунный пёс, конечно, расстроится, но не так чтобы дни напролёт убиваться от горя. Алкоголь и марихуана настолько прочно «осели» в крови главного героя, что выйти из этого заспиртованного сна наш весельчак уже вряд ли в силах.

Впрочем, новость о том, что свою часть многомиллионного супружеского наследства Лунный пёс получит при условии, что допишет свой сборник стихов (именно такое условие поставила его покойная супруга), действует на него максимально отрезвляюще, вынуждая отправиться в увлекательный трип по побережью Флориды в поиске творческого вдохновения, которое помогло бы ему завершить книгу.

И в этом смысле у фильма случается первое неожиданное открытие (из двух наиболее весомых): из коллажа угарных вечеринок «Пляжный бездельник» неожиданно превращается в содержательную картину-путешествие, одиссею по извилистому берегу Атлантического океана. На пути нашего героя встретятся удивительные персонажи, все колоритные и анекдотичные, как и он сам.

С шизиком Фликером (Зак Эфрон) герой МакКонахи познакомится в реабилитационном центре для наркоманов. Вместе они совершат побег, чтобы немного подебоширить в ночном городе.

Влюблённый в дельфинов Капитан Вак (Мартин Лоуренс) приютит Пса на своей давно проржавевшей яхте и одной своей фантасмагоричной выходкой, которая могла случиться только в таком нарочито угарном фильме, доставит не мало веселья как главному герою, так и всем зрителям. Есть ещё персонаж Снуп Догга, фактически сыгравший в фильме самого себя.

Все в этой сказочной истории немного сумасшедшие. Визуальная сторона фильма лишь усиливает общее впечатление. Зрительно искажённая по краям картинка создаёт ощущение иллюзии, сюрреалистичного сна, в который зритель «проваливается» с первых минут фильма. Его навязчивая неправдоподобность ни сколько не утяжеляет просмотр и, даже наоборот, задаёт повествованию приятный размеренный темп.

При просмотре постоянно ловишь себя на мысли, что стиль жизни и сам образ главного героя — один большой сюрреализм, что жить так, как живёт Лунный пёс невозможно. Но по какой-то необъяснимой причине Корину удаётся избежать обвинений в искажении действительности, подмене понятий и смыслов. Даже самый взыскательный зритель откажется от критики, поверит в эту историю и постепенно проникнется к главному герою тёплыми чувствами. Настолько обаятелен главный персонаж этого на первый взгляд бессмысленного, но в действительности осмысленного фильма.

Создавая на пару с талантливейшим МакКонахи такой выразительный образ, каким является Лунный пёс, Корин демонстративно показывает, что жить счастливо можно и без денег. В этом состоит второе и главное художественное открытие фильма. И хотя в наше меркантильное время этот тезис достаточно спорный, но он имеет право на жизнь. В кино точно.

Пляжный бездельник — это не какое-нибудь сленговое выражение, не социальный статус и даже не название стихотворного сборника. Пляжный бездельник — это философия жизни и отношение к ней. Отношение весьма пренебрежительное, но сверхфееричное. Именно такой и является новая картина Хармони Корина, наполненная духом распутства, дебоша, знойных пляжей и нескончаемой поэзии.

Лунный пёс — бездельник в самом полном его понимании. Он пишет стихи, зависит от наркотиков, любит женщин и на смотря на поэтический дар — полностью не серьёзно относится к жизни. С течением времени мир вокруг героя меняется (и зачастую не в лучшую сторону), но не меняется сам протагонист. И в этой мысли кроется, вполне возможно, одна из самых глубинных истин блаженного существования человека в мире — будь свободен духом и проблемы обойдут тебя стороной. И данная концепция действует внутри ленты вполне успешно — каждый персонаж «Пляжного бездельника» не смотря на всю «солнечность» антуража и поведения был чем-либо удручён: кто-то проблемой верности, кто-то проблемами бизнеса. Лишь один Пёс, подобно коэнскому Чуваку никогда не унывает, покуривая косячок и строча на своей печатной машинке слова и буквы.

Конечно, брать за основу такой образ жизни было бы глупо, но именно в этой гротескности и кроется сумасшедшая идея «бесконечного праздника», напоминая зрителю, что на небесах не нужны будут яхты и «майбахи» и жить нужно здесь и сейчас.

Да, подобные мотивирующие мысли далеко не новы и в какой-то мере уже опошлены обществом, но подача получилась очень даже качественная. В минус же идёт полная стабилизация сюжета, где динамичность фильма монотонна и в некоторой степени заведомо угадывает следующий шаг. Периодическая откровенность зайдёт разве что любителям некой «черноты», что тоже не совсем хороший показатель. Что не может не радовать — это подтянувшаяся «старая гвардия» в лице пополневшего Мартина Лоуренса и его «похудевшая смена» под именем Джона Хилл. И если недолгое появление этих ребят в кадре вызвало небольшую улыбку, то ещё более мимолётный и эпизодический Зак Эфрон здоровски плеснул красок в ленту.

Вся эта фривольная вакханалия явно не претендует на шедевр. Но картинам подобным «Большому Лебовскому» и «Пляжному бездельнику» оного и не нужно. Они есть, чтобы просто быть и иногда напоминать, что все в мире, кроме человеческого счастья и искусства, просто не имеет ни какого смысла. В конце концов Иисус отстрадался за нас, так что живите как хотите. Живите как Лунный Пёс.

Хармони Корин со своим творчеством личность очень любопытная. Кому-то полюбить его сложно, а возненавидеть легко, а кому-то совершенно наоборот. Это наглядно, к примеру, продемонстрировали его «Отвязные каникулы» 2020 года. Спорная, но интересная картина о великом для американской молодёжи периоде весеннего отрыва, именуемого в простонародье как spring break. На первый взгляд кажется, что Хармони не внёс в эту историю ничего знаменательного, остановившись на любовании молодыми телами девушек, залитых алкоголем и засыпанных наркотиками. Но, чем дальше развивалась история, тем отчётливее она от ожидаемой глуповатой молодежной комедии приобретала трагические оттенки, раскрывая тёмные стороны американской молодёжной мечты под мелодичные и грустные напевы песни малоизвестной поп-певицы Бритни Спирс. Той самой мечты о бесконечном отрыве, в котором хочется задержаться, основанном на деньгах и власти, олицетворением которой являлся бандит Элиен в исполнении неподражаемого Джеймса Франко. Во всём этом визуальном безумии через гипнотизирующую кислотность и яркость просвечивалась печальная история о крахе надежд, взрослении и последствиях неверного выбора аморальной мечты. Эдакая занимательная кориновская диснеевская сказка для повзрослевших принцесс. Себе он, в принципе, и не изменил спустя семь лет, отправившись в новый, но при этом совершенно иной мысли отрыв с укуренным МакКонахи, который, кажется, никогда так не наслаждался жизнью и собой, как здесь.

«Пляжный бездельник» лишён каких-либо ноток трагичности и безысходности, которых, что логично, и не должно быть на солнечных пляжах Флориды. Не та пора. От и до здешняя история является лёгкой комедией: где-то до слез уморительной, а в целом — удивительно расслабляющей и спокойной. Своей непринуждённостью Корин даже моменты трагедии в жизни героев преподносит совершенно просто, как обычное стечение обстоятельств. Его Лунный Пёс — человек огромного таланта и вечных беззаботных каникул с алкоголем и наркотиками, что для окружающих кажется абсолютно не сочетающимися вещами. Но, оглядев историю на трезвую голову, становится понятно, что эти понятия для него слились в одну сплошную гармонию. Конечно, у Пса жизнь протекает в том же кориновском ключе вечного отрыва, но, в отличие от девушек из «Отвязных каникул», основан он на другом. Не на эгоистичном желании оторваться от мира, возвысившись за счёт материальных благ, тешащих самолюбие, а на полной гармонии с миром и людьми вокруг, где материальные блага не являются самоцелью, а лишь служат возможностью лучше познавать радости вселенной. Как и герой Франко, умело играющий на пианино, Лунный пёс обладает талантом писательским, что растрогает не только Зака Эфрона, но и даже, наверно, Снуп Дога не под кайфом. Однако в отличие от Пришельца, которому нравится быть плохим и облизывать стволы пистолетов, Лунный пёс не зарывает свой талант, а лишь на время откладывает, поскольку сейчас ему он просто не к чему. Не та пора. И так до тех пор, пока трагичный случай не заставит его вновь взяться за печатную машинку, чтобы вновь порадовать человечество своим творчеством. Осталось лишь найти вдохновение, которое, благодаря прозорливости любимой жены, вот-вот к Лунному псу и придёт.

Пожалуй, не стоит расценивать «Пляжного бездельника» всецело как какую-то бездумную оду гедонизму, равно как и «Отвязные каникулы» представлять пустым любованием женской грудью. Хармони мыслит явно глубже, выражая своё зрение на мир и отношение к нему в беспечном, на первый взгляд, образе Лунного пса. Герой Корина, пожалуй, доносит самую важную вещь, которой часто многим не хватает — умение понять себя. Лунный пёс отчётливее других знает себя и мир вокруг, а от этого хорошо понимает, что и как ему необходимо. Он не расстраивается, когда какой-нибудь судья сетует на спущенный под алкоголем талант писателя. Вовсе нет, Лунный пёс с гордостью вспоминает былые деньки и искренне радуется тому, как он был хорош. И всё просто потому, что самое необходимое у героя уже имеется: любимая и взрослая дочь выходит замуж, красавица-жена, несмотря на происходящее, продолжает любить и считать гением, друзья не откажут в помощи, а ещё и милая белая кошечка никому, кроме бомжа, больше не принадлежит. Да и алкоголя с травкой всегда хватает, а солнце продолжает светить. Сплошная гармония. И эта лёгкость, с которой герой смотрит на мир, не может не передаться зрителю у экрана. Наслаждаясь красотой вселенной, Лунный пёс, несомненно, выражает эту любовь в своеобразной, кого-то и отталкивающей, манере. Но манере настолько душевной и честной, что трудно удержаться от мечтаний отправиться на море и покачаться под солнцем в собственной лодке на волнах.

В этот раз у Корина нет на все полтора часа никакой грусти, а превалирует лишь светлый и приятный расслабленный настрой, которому никто не захочет сопротивляться. Возможно, дело в большей степени в заразительном смехе МакКонахи, чем в созданной атмосфере. Но, скорее, оно в сочетании этих вещей и общему непринуждённому в плане истории повествованию. На протяжении всей ленты к идеальному в своём образе МакКонахи на перекур периодически заглядывают и забавный агент Джона Хилл, и хулиганистый Эфрон, и даже постаревший Мартин Лоуренс, обожающий дельфинов, выдавая уморительнейший эпизод морского круиза. Среди этих входящих-выходящих героев главной для Пса является Айла Фишер — единственная и верная любовь поэта, его муза, верящая в творческий гений всей душой, тем самым придавая ему сил. Без любви, не только к миру, но и к ней, Лунный пёс никогда бы, наверно, не смог бы держаться на плаву. И каждый из персонажей, может, за исключением Фишер, конечно, лишь просто заезжий на косячок к МакКоннахи, растворяющемуся в этой истории и захватывающий этим настроем и аудиторию. И пускай вся история его героя состоит из таких заезжих, разносторонних людей и случаев с ними, но этим лента и цепляет. Лунный пёс, хоть и мечтает лишь валяться на пляже с пивом в окружении красивых дам, вынужден скитаться по разным местам, чтобы не кануть в небытие и взять, что положено. Но это так, лишь обычное течение жизни, не сильно привязанное к чему-то глобальному и важному. Вот в чём вещь: даже выполнив свой квест и добравшись до положенного, ясно, что на самом деле оно ему не к чему. Счастье же и так имеется. Что лодка денег, что богатые хоромы — и без них счастье не за горами. Разнеси второе, да или даже избавься от первого — не сильно важно. Пока гармония с миром не исчезла, остальное может и не так уж нужно. И всё вокруг, кроме этого гармоничного наслаждения вселенной, не будет иметь значения. Да, по сути, и не должно.

*Для придания аутентичности, рекомендуется на протяжении всей рецензии лаять и подвывать. Я, пока это писал, так и делал.

«Бездельника» я ждал. Ждал я новую работу Хармони Корина, этого эксцентричного бунтаря, этого визионера-эксперименатора, который, как хороший клипмейкер, умеет в потрясающие картинку и звук, но при этом почти полностью игнорирует сюжет. Ждал я гимн гедонизму, ведь со времен появления на экранах последнего относительно крупного его идеолога этого прошло уже пять лет — «Врожденный Порок» и Док Спортелло оставили нас именно тогда, когда мы больше всего в них нуждались. Ждал я наконец кино актуальное, ведь именно такими и пытался быть «Отвязные Каникулы», предыдущий фильм режиссера, когда одевал на первокурсниц розовые балаклавы, давал им в руки пушки и врубал балладу Бритни Спирс. Получалось у него или нет, судить не возьмусь.

«Лунный Пес из другого измерения.»

Мэттью Макконахи полтора часа пьет, курит, танцует под ритм счастья, купается в роскоши бытия, ловит вдохновение, а потом немного пишет. Структурно более предсказуемой вещи представить себе трудно. Однако благодаря умению Корина населить свою историю интересными, неожиданными героями получается любопытный коктейль. Это кино, которое полностью держится на своих героях. Будь то, кхм, своеобразно религиозный Зак Эфрон, или поклонник дельфинов Мартин Лоуренс, или Снуп Дог, который Ну, Снуп Дог. Из-за этих странных персонажей, кино нескучно смотреть, они захватывает ваше внимание и не отпускает до самого финала. У каждого из них любопытная точка зрения на мир, собственная относительно продуманная идеология и мотивация. Несмотря на то, что ни один не задержится на экране достаточно надолго, все пронесутся почти мгновенно, успеют появиться и исчезнуть за то время, пока ты буквально за попкорном выйдешь, они кажутся живыми. Чего не скажешь о самом Лунном Песеле.

«Вино и женщины для поэта — живая среда.»

Возможно, проблема в том, что я слишком многого ждал, но Мундог — это самый скучный кинематографический гедонист на моей памяти. Весь его герой буквально укладывается одно предложение, у него нет идеологии, нет истории, он — пустышка, нужная, чтобы провести зрителя по чертогам разума сценариста. Вместе со всем этим, МакКонахи потрясающий. Это его лучший перформанс со времен «Под кайфом и в смятении», он органичный, он яркий, его образ врезается в память, а еще у него есть бонг-противогаз, а у меня нет. К финалу Мундог приходит в себя, становясь минимально обьемным персонажем, а не просто почти пассивным наблюдателем, посетителем зоопарка разнообразных фриков, но этого все еще недостаточно. С другой стороны, возможно, в этом и был замысел. Фильм показывает нам череду странных событий, и благодаря несколько обособленному герою, мы тоже смотрим на них обособленно. Мы, как и герой, пассивно наблюдаем за действием, покорно следуя за ним в самое сердце почти томпсоновской американской мечты. А хотя, какая разница, это не место для анализов.

«Бездельник» слишком мимолетен, он проносится мимо, манит своими гавайскими рубашками, алкогололем и наркотиками, он вливает в уши прелестную музыку, он пытается быть искренним и откровенным. Но, к сожалению, пусто. К сожалению, трактаты о Мундоге, как о том же Джеффри Лебовски или Ларри Спортелло писать не будут. Хороший фильм, целостный от начала до конца, хорошо написанный, прекрасно сыгранный, не такой красивый, как «Отвязные Каникулы», но некоторые кадры все еще можно на рабочий стол ставить, тут есть Джимми Баффет, кот, нужный только для референса, и шутка про то, что «она сосала, как питон», что бы это ни значило. Он веселый, а значит, не все потеряно. Однако держите в голове, что это фильм, от которого и правда может быть похмелье.

«Вы все уроды, а я поэт.»

Лунная походка Хармони Корина

Спасибо за внимание, Вы только что посмотрели, как иконы американского шоу-бизнеса полтора часа куражатся на берегах Атлантического побережья: нюхают дурь, курят шмаль, трахают всё, что движется, бухают, купаются в роскоши и беззаботности. Зачем? Да просто так! Захотелось широкими кляксами заляпать сознание нерадивого зрителя, сэпатировать, чтобы после рассказывать о карикатуре на душную действительность и прочих скрытых смыслах. Простым смертным впору пускать слюнки по непревзойденному, роскошному гедонизму творцов и американской мечте. Пока вы трудитесь, существуете, готовитесь к лучшей жизни — богема наслаждается каждой её минутой, и упомянутая мечта по-прежнему в силе.

Картина отвратительна своей нарочито капризной непосредственностью, выпячивающей беспечностью, нескрываемым презрением к установленным правилам поведения. Ветвистое дерево марихуаны здесь главенствует над робкими побегами творческого замысла.

Что хотел сказать старина Хармони Корин? Неуловимость логики его высказывания отдает придурью. Нет в картине ни покаяния, ни расплаты, ни преодоления. Мины несчастных случаев и утрат всплывают крайне редко, и выставляются небольшой погрешностью. Катер Лунного Пса МакКонахи как ни в чем ни бывало резво продолжает скакать по волнам, а его капитану, в отличие от обычных людишек, будет, что вспомнить. У него что ни день, то истинное приключение.

За лунной походкой интересно понаблюдать, но сама по себе она не станет шоу, она может быть лишь его частью. Авторы фильма, казалось бы, вкрапляя чудовищные последствия для некоторых из персонажей, соглашаются с тем, что это уродливая в своей безответственности история, но с другой стороны продолжают настаивать — гениям можно всё, и есть шансы, палец о палец не ударив или выезжая на багаже былых достижений, жить на всю катушку. Главный герой неизменен. Как на него повлияли описываемые события? Куда и зачем он шел? Увы, но как бы мы ни любили Мэтью МакКонахи и ни симпатизировали Снуп Догу и в целом Америке, зарисовка становится документальной пропагандой тунеядства, наркомании и развращенного образа жизни. Красочно, сказочно, легко, но беспощадно в своей бессмысленности. Особенно с точки зрения позиции автора, чьё отношению ко всему происходящему так и осталось загадкой.

«Пляжный бездельник» — относительно философское кино

Ну что же пляжный бездельник — это относительно философское кино, которое подает мысль «живи в свое удовольствие» в немного нестандартном, даже провокационном ключе. Впрочем, делает он это смешно и явно не настолько серьезно (скорее, комично-утрированно), чтобы картину можно было в чем-то обвинять.

Мужчина средних лет по прозвищу Лунный Пес (Мэттью МакКонахи), загорелый длинноволосый блондин, предпочитающий гавайские рубашки кричащих цветов, — живой классик американской поэзии и одновременно легенда флоридского курорта Ки-Уэст, где он круглосуточно пьет, курит траву, ловит рыбу и вступает в интимные отношения с незнакомками, не забывая иногда стучать по клавишам пишущей машинки.

Сбивчивая одиссея Лунного пса, смонтированная в припадочном ритме памяти, танцует между разгоряченными гейзерами успеха и внутренней гармонии, пытаясь нащупать, где начинается и заканчивается поэзия, из какого сора или какой боли она растет, в чем разница между эгоизмом и кайфом. Наконец это попытка просветления без всякого пафоса — лишь с наивными стихами про закат и секс, роскошным розовым халатом, волшебным кустом марихуаны с Кубы, остервенелым куннилингусом, одержимым дельфинами Мартином Лоуренсом, ватагой бездомных и еще более сумасшедшим христианским рокером Заком Эфроном.

Полтора часа «Бездельника» ощущаются как все два, но в самом лучшем смысле — это кино, про которое ты вообще не очень думаешь, просто хочется, чтобы не кончалось. При этом Корин предельно собран: вглядись в обманчивую расхлябанность фильма и увидишь довольно сложную структуру, где все, как говорится, закрючковано, имеет свои заделы и забросы. В плане простых удовольствий картина перешагивает со стаканом коктейля в руках даже «Отвязные каникулы». В программе: поэтические баттлы с бомжами, улепетывание от полиции на вертолете, танцы с трансвеститами, прогулки с акулами и, конечно же, царство травы и грез. Диалоги, написанные с непревзойденно ленивым изяществом, сыплются как песок сквозь память, оседая где-то на подкорке особо удачными фразами.

«Пляжный бездельник» не требует от зрителя каких-либо размышлений, погружения или даже внимания на сеансе. Кино идет само по себе, а подключиться к просмотру можно на любой секунде — здесь происходит много всего, но в то же время не происходит ничего.

Такова философия Лунного пса — а вместе с ним и всего фильма. Мораль которого, может, и спорна, но по крайней мере от нее не веет скукой и заполонившими современное кино нравоучениями. От которых порой просто хочется чуть-чуть отдохнуть.

Гений, которому не было суждено умереть молодым, должен с блеском пускать все по ветру, позволять растаскивать себя по кусочкам, потому что самое главное у него никто никогда не отнимет.

Рейтинг казино по размеру бонусных выплат и скорости вывода денег:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по скорости выплат и отдаче денег со слотов!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Бонус за регистрацию 25 000 руб, за депозиты до 300 000 руб!

Добавить комментарий